Назад

Органическая лихорадка начинает потряхивать российское виноделие Не прошло и...

Описание:
Органическая лихорадка начинает потряхивать российское виноделие Не прошло и года, как раздали два сертификата в Крыму - Villa di Alma и Uppa, тут очередь занял один из древнейших проектов российского виноделия - Дом Бюрнье. Но если Юцис, закупив органического винограда в Вилле Альме год назад, уже успел нарисовать ценники по 4500 рублей, то с Бюрнье придется подождать лет пять, пока просто вино в их портфеле станет органическим. Впрочем, они обычно никуда не торопятся. Кто третий из Крыма, упоминаемый в статье Коммерсанта? Полагаю, Чоргун, он же AYA, чье вино я описывал. Судя по всему, они станут официально органическими в ближайшую неделю, и 3200 рублей за их розе в бутиках уже никого не будет смущать. https://www.kommersant.ru/doc/5512356 https://www.kommersant.ru/doc/5512356

Похожие статьи

​Всех увлекла новогодняя лихорадка. Несмотря на мрачные прогнозы про 70%...
​Всех увлекла новогодняя лихорадка. Несмотря на мрачные прогнозы про 70%...
​Всех увлекла новогодняя лихорадка. Несмотря на мрачные прогнозы про 70% российских вин на полках (Роскачество - кто еще), выбор есть и среди просекко, и среди шампани. Я не первый год пытаюсь найти самое выгодное из доступного, поэтому сегодня расскажу про продающие винные стратегии: Стратегия первая: У нас очень дорого, но всё есть, что Вы могли бы захотеть. А еще кожаные чехлы под каждую купленную бутылку. Персонал по звуку открываемой двери знает, сколько стоит ваше пальто, обслуживает исходя из произведенной оценки ???? Стратегия вторая: Вино тоже есть. Цены не высокие, но ассортимент винодельни представлен одной-двумя позициями, которые никому не пригодились и были отправлены на сток. Персоналу безразлично, что вы там накопаете, как и другие продукты в корзине. Стратегия третья. Дёшевле дешевого - мы поставили самое дешёвое вино, что могли найти, на полку, а ещё прошли с ним кемел трофи и два потопа. Именно подобные места рождают легенды про Cru Lermont за 200 и про креманы за 300 - бывает. Персонал чаще говорит на незнакомом языке. Стратегия четвертая. Мы монобутик и премиум бренд, вы о нас никогда не слышали, вообще зачем сюда зашли? Без вас было спокойнее. Персонал обычно спит. Вымирающая категория, все-таки, деньги посчитывать стали почти все Стратегия пятая. Наш базовый прайс заставит дёргаться ваш глаз и сверять курс рубля. Но мы обычно даём 60% скидки. Весьма набравшая силу стратегия последних лет, практически все виноторговые компании ее придерживаются. Стратегия шестая. Склад с индивидуальным подходом. В таких местах даже можно торговаться. Вина обычно представлены одним ящиком на всех, поэтому экспозиция меняется очень быстро. Рядом с такими местами имеет смысл даже снять квартиру Персонал знает ваш номер телефона и часы, в которые вам удобно звонить. Стратегия седьмая. Индивидуальный подход без склада. Чаще держится на плечах энтузиастов, кто готов собирать заказы по Москве (возможно и в СпБ тоже), а затем на своем авто привозить ящики с мест производства. Выглядит альтруистично - но существует. Здесь вообще нет персонала - только энтузиаст и руль ‍️ Стратегия восьмая. Никуда вы не денетесь, раз зашли. Раз зашел надо купить, а раз надо купить, надо что-то выбрать. Именно на такой психологической особенности работают многие фирменные магазины. Не хочешь вина, есть чача. Трезвая неделя? - детское шампанское. Вообще пить не хочется? - бери сыр, шоколад, косметику - всё бери. Персонал прошел подготовку Орифлейм и Гербалайф, не купите чачу, уйдете с ними Кому отдать предпочтение в эти дни уходящего года? Не знаю - все говорят, что вино улетает вместе с руками дистрибьютора. Но работает это примерно так. Возможно вы назовете еще варианты? Фото магазина утащил отсюда. https://telegra.ph/file/21b37c82ecfc40e3c425c.jpg
2532 

26.12.2022 14:27

По всем вопросам пишите на admin@edaotshefa.ru